Постоянные читатели

среда, 23 мая 2012 г.

Как быстро растут наши дети

То,что время летит с космической скоростью-нам всем известно(особенно девушкам за 30),но как же быстро растут дети!моей девочке через месяц 15 лет,а племяннику скоро 4,а ведь моменты их рождения нисколько не потускнели в моей памяти. И в этом году я поймала себя на мысли,что я стараюсь не торопить время,а задержать его!раньше ждешь-ждешь долгожданного отпуска-быстрее бы...а теперь-нет,пусть приближается потихоньку. Радуют всякие мелочи,вроде распустившегося цветка или вильнувшего  хвостом чужого щенка!и дети-со своими суждениями,особым взглядом на мир и окружающих.

А это они,мои любимые




8 комментариев:

  1. Оля!!! Как ты права!! Дети растут ТАК быстро, что просто не успеваешь понять это! Все думаешь, что они еще маленькие, вспоминаешь каждое мгновение, истории из их жизни. А в один прекрасный день, вдруг ощущаешь- все, выросли!! Моей в этом году 25 лет будет. Я только сейчас это осознала!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Наташ,а ведь сами-то мы этого возраста не ощущаем-все также чуть за 20! Зато когда на дочь глянешь,бог мой-остановись,время!

    ОтветитьУдалить
  3. Моей девочке две недели назад исполнилось 15. И сейчас становится так жаль того времени, когда она была маленькой, кажется, что упустил что-то, что не в полной мере воспользовался минутками (или даже часами) ее детства, а теперь это больше не повторится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,была у вас в гостях.Какие животинки у вас очаровательные!и места ваши проезжаем,когда в отпуск едем!!!будем дружить,согласны?

      Удалить
    2. Конечно!:) Ваши места, кстати, мне тоже очень хорошо знакомы - у меня отец живет в Озерске и дядя в Калининграде. :)

      Удалить
    3. Обалдеть просто!вот земля круглая,да?

      Удалить
    4. Да, случаются интересные совпадения:)

      Удалить
  4. Да,Ирина,полностью согласна. и так грустно из-за этого...хотя,все самое лучшее впереди!

    ОтветитьУдалить