Постоянные читатели

понедельник, 18 июня 2012 г.

Снова цветы

Не устает радовать садик мой новыми цветочками!первый раз зацвел долгожданный пион -сажала наудачу,на заброшенном участке обнаружила маленький кустик,выкопала и посадила на участке.было это два года назад,два сезона набирал силу и в этом году-вуаля !целых три цветка!запах потрясающий.

А еще в этом году зацвел белоснежный колокольчик-как точно называется-не помню,но красивый....

Ну и конечно,моя радость-лаванда!

А разнотравье радует красками!







7 комментариев:

  1. Ничего себе,лавандочка,так у вас самая настоящая лаванда растёт? Удивила ты меня,и что не вымерзает? Здорово!!! Учитывая твою любовь к этому растению,искренне рада за тебя.По -поводу пионов-это совершенно нормально,что он выжидал пару лет,зато потом будет огромнейшим...У меня древесный пион сидел в 4 года,потом прочла в нете,что это совершенно нормально.Я бы его пересадила ,но боюсь,что опять 4 года придется ждать..ха-ха..
    Ты где пропала? почему не пишешь,когда собираешься в Прованс? А то я 1-го августа улечу в беларусь,здорово бы было увидеться с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,самой жизнерадостной садовнице Прованса !ага,растет у меня лаванда!на зиму укрываю,укутываю .но все равно самый большой куст промерз.теперь от него где-то 1/4часть осталась.
      По поводу моей пропажи-работы очень много,как всегда перед отпуском.в Провансе не знаю точно когда будем-может совсем проездом,как дорога будет складываться.если что-напишу

      Удалить
    2. Вы через Экс проезжаете,если едите на Лион из Испании...Как говорят здесь:"Все дороги проходят через Aix en Provence"...так что проехать вы нас мимо никак не можете...Мы находимся на Дороге Солнца-Route de Soleil!!!

      Удалить
    3. Алла,если нам в этом городе переночевать перед Испанией,какой отель посоветуешь?могли бы вместе встретиться-поужинать

      Удалить
  2. МММ... цветы:лаванда, пионы ! Красиво! А запах пионов-запах моего детства. Обожаю! Оля, когда-то,в апреле. прочитала, что вы собрались в отпуск.И как-то ,в большом потоке инф, отложилось в моей памяти.В это-же время мы тоже определились с отпуском(похожие впечатлен.).Поделитесь, если не секрет,куда собираетесь...

    ОтветитьУдалить