Постоянные читатели

пятница, 24 мая 2013 г.

Кекс с черносливом

Выпечка с миндальной мукой у нас не распространена по причине отсутствия такой муки в принципе. Но муж привез мне пакетик миндальной муки из Франции,по совету моей подруги Аллы. Это вызвало большую радость и Поэтому Кекс с черносливом на повестке пятничного вечера. Основной рецепт дан Белоникой,но в связи с тем,что мы с дочерью не употребляем жирные сливки,в рецепте использовано 6% молоко.
Итак,2 яйца,2 желтка,100 г.сахара,100 г.миндальной муки,1 ч.л.разрыхлителя,1 ст.л.крахмала (с горкой),100 мл молока,500 гр. Чернослива .
Яйца и желтки Замешиваем с сахаром,взбиваем ,просеиваем туда же миндальную муку,крахмал и 1 ч.л. Разрыхлителя.хорошо смешиваем,вливаем молоко(или сливки),тесто д.б. густоты сметаны.добавляем чернослив и выкладываем в форму(у меня силиконовая 25 см).Духовку разогреть до 190° и выпекаем Кекс.готовность проверяем деревянной палочкой.
Выкладываем на блюдо,посыпаем сахарной пудрой.
Когда я пекла этот Кекс впервые,он просуществовал около получаса...съедается домочадцами мгновенно!

10 комментариев:

  1. Оля,

    Спасибо за рецепт :) Кекс выглядит аппетитно !
    Беру на заметку.

    А миндальную муку ты можешь сделать сама : достаточно порубить в блендере цельный миндаль, а потом его просеять... и вуаля :)

    Хороших выходных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша,я так и делаю,из миндаля.но тут муж от Аллы привез готовую-супер!
      Вам тоже отличных выходных!

      Удалить
    2. Оля,

      Спасибо :)
      Что будешь делать с оставшейся миндальной мукой ? ;)

      Удалить
    3. Придумаю что-нибудь-куча праздников впереди!

      Удалить
  2. Съедается так быстро - сто пудов, вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого,надо мне сделать такое чудо! Мне даже запахло...Знала бы,купила бы тебе большую упаковку.Запиши себе в блокнот к следующему приезду!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Сделай,конечно!он такой получается как пропитанный,не сухой!в блокнот записала в перечень необходимых приобретений.

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот как-то почти никогда на твою супер-выпечку не попадаю! Обидно((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Далеко живешь и редко бываешь!испеку в выходные!

      Удалить